Управление развитием компаний в области продаж

Сайт для директоров и управляющих собственников.

Я убежден в том, что половина того, что отделяет успешных предпринимателей от неудачников — это настойчивость. /Стив Джобс/

Для амбициозного директора любые достигнутые продажи – это всего лишь исходная позиция для дальнейшего развития бизнеса. Развитие любой компании не имеет объективных ограничений.

Здравствуйте, уважаемые директора и управляющие собственники! Более 13 лет я занимаюсь управленческим консультированием руководителей предприятий лично и по видео-конференц-связи. Моя основная компетенция - управление развитием малых и средних компаний.

Управление текущей операционной деятельностью поддерживает существование компании, а для долгосрочного роста финансовых результатов требуется управление развитием конкурентных возможностей и стержневых компетенций этой компании.

Большинство некрупных бизнесов держатся «на плаву», благодаря существующему спросу на их товары и услуги. При уменьшении спроса эти бизнесы сокращают свою деятельность. Руководители этих предприятий сосредоточены на текущих продажах, но затрудняются увеличивать спрос на свои товары. Я смогу быть полезным таким руководителям, когда к ним придёт осознание, что у их бизнеса могут быть резервы роста, но сами руководители эти резервы роста не видят.

Предлагаемые мной услуги предназначены для руководителей, стремящихся к долгосрочному росту объемов продаж в управляемых ими компаниях.

Мои услуги для Вас, если Вы:

  • генеральный или коммерческий директор, управляющий собственник компании, руководитель бизнес – направления в компании с несколькими бизнесами;

  • не удовлетворены текущим положением компании, ориентированы на развитие бизнеса и устойчивый долгосрочный рост объемов продаж и прибыли;

  • изучаете бизнес-литературу, участвуете в семинарах или вебинарах, но испытываете затруднения в реализации полученных знаний;

  • стремитесь совершенствовать свои навыки управления развитием компании в области продаж;

  • осознали потребность в специалисте, который возьмет на себя работу по организации системного управления развитием компании.

Для управления развитием предприятия требуется стратегия развития (какие рынки осваивать?), конкурентная стратегия (какие преимущества перед конкурентами развивать?), программа связанных друг с другом проектов на несколько кварталов и рабочий план мероприятий, реализация которого ежемесячно контролируется.

Минимальный перечень управленческих действий:

Стратегическое управление

  • определены главные конкуренты бизнеса, которые оттягивают на себя значительную часть ваших целевых покупателей,

  • руководителям известны сильные и слабые стороны компании в сравнении с конкурентами, принимаются меры к устранению недостатков,

  • руководителям компании понятно, какие долгосрочные конкурентные преимущества требуется развивать и удерживать, чтобы расположить потребителей к своим товарам и услугам,

  • развиваются навыки и умения сотрудников, позволяющие компании приобрести и сохранить устойчивые конкурентные преимущества.

Продажи

  • установлены финансовые и рыночные цели бизнеса на текущий год,

  • ежегодно проводится АВС-анализ прибыльности существующих покупателей

  • выявляются перспективные покупатели, для их привлечения существует система активных продаж,

  • выявляются причины потерь важных покупателей, планируются и реализуются мероприятия по их возврату,

  • ежегодно проводится АВС-анализ прибыльности продукции,

  • ежегодно проводится анализ эффективности сбытовых сетей,

  • письменный план мероприятий по развитию возможностей компании в области продаж существует и контролируется, а сами мероприятия регулярно актуализируются.

Маркетинг

  • изучаются потребности потребителей, их поведение и процессы принятия решения о покупке,

  • регулярно оценивается уровень обслуживания, планируются и реализуются мероприятия по повышению лояльности покупателей: адаптируются товары и услуги, назначаются гибкие цены, выявляются наиболее эффективные способы донесения преимуществ товаров до сознания потребителей.


Вы планируете в письменном виде развитие своего бизнеса на год вперед? Какой специалист Вашего предприятия обладает необходимыми для этого знаниями и навыками?

Если достаточно крупные предприятия могут позволить себе содержание штатных специалистов по управлению развитием компании, то предлагаемые мной услуги являются выгодной альтернативой для руководителя любого малого или среднего предприятия.

Суть моих консультационных услуг – внедрение в течение нескольких месяцев системы командного управления развитием компании, далее передача штатному сотруднику компании своих функций.

Порядок оказания услуг – диагностика основных бизнес-процессов и процессов управления, выявление резервов роста продаж, разработка планов мероприятий и ведение регулярных совещаний руководителя с сотрудниками по вопросам продаж, маркетинга и развитию стержневых компетенций. Примерная программа совещаний изложена на сайте на странице «Управление развитием».

Свежий взгляд со стороны, новые и неожиданные идеи, возможность предложить положительный опыт других предприятий, конфиденциальность и полное отсутствие критики – в этом суть полезности бизнес-консультанта.