О себе

Моя работа – это методическое обеспечение процессов управления компаниями по вопросам продаж, маркетинга и стратегического развития для руководителей предприятий, у которых отсутствуют штатные специалисты в этих областях.

Большинство консультантов учит маркетинговым уловкам, потому что это подходит большинству бизнесов и дает быструю отдачу, я же фокусирую свои усилия на долгосрочном развитии продаж вашего бизнеса.

Большинство директоров приглашают консультантов для обучения своих специалистов искусству продаж, а я сосредотачиваюсь на обучении самих директоров науке управления развитием компании и обеспечиваю черновую работу в этом управлении.

Сильные стороны:

  • большой опыт в маркетинге, стратегическом развитии на крупных предприятиях;

  • многолетний опыт консультирования производственных, торговых и сервисных компаний;

  • системный аналитический склад мышления;

  • умение генерировать идеи для развития бизнеса;

  • индивидуальный подход;

  • владение передовыми методиками развития продаж.

Консультационная практика:

Работаю индивидуальным бизнес консультантом с апреля 2008 года. В большей или меньшей степени участвовал (или продолжаю участвовать) в разработке и реализации мероприятий для развития продаж следующих предприятий:

  • Автошкола.

  • Завод по производству строительных материалов.

  • Предприятие по пошиву сувениров и фирменных изделий.

  • Физкультурно-оздоровительный комплекс.

  • Учреждение Минприроды УР.

  • Предприятие по подготовке частных охранников.

  • Санаторий-профилакторий.

  • Компания по дистрибуции гражданского и служебного оружия.

  • Компания по производству и торговле светотехническими изделиями.

  • Розничная сеть по торговле товарами для сварки.

  • Бизнес по производству теплиц.

  • Бизнес по производству вспомогательных изделий для сварки трубопроводов.

  • Бизнес по индивидуальному жилищному строительству.

  • Компания по оказанию экологических услуг.

  • Бизнес по торговле изделиями для автономной канализации.

  • Бизнес по продвижению природоохранных технологий на предприятия Удмуртии.

  • Завод по производству газопламенного оборудования.

  • Завод по производству сантехнических изделий.

  • Бизнес по производству запорно-регулирующей арматуры для газоснабжения.

  • Предприятие по сбору, транспортированию, утилизации и размещению отходов производства.

  • Небольшой коттеджный поселок в Сочи.

  • Завод по производству оборудования для молочного животноводства.

Политика отношений с клиентами:

  • Не подменяю директоров, а обучаю их своим примером приемам управления развитием компании в области продаж, вместе с ними анализирую успехи и неудачи.

  • Приверженец концепции процессного консультирования: не даю категоричных рекомендаций, а в процессе управления ищу возможности для развития совместно с руководителем бизнеса. Как правило, клиент не может самостоятельно разобраться в своих про­блемах и ему не хватает методологической грамотности, чтобы их раз­решить, хотя потенциально он обладает всей имеющейся информацией. Консультант же владеет методологией, но у него нет необходимой базы данных. Объединив усилия клиента и консультанта, можно добиться по­истине блестящих результатов. Консультант должен помочь клиенту организовать процесс анализа и решения стоящих перед ним проблем. Отсюда и термин "процессное консультирование".

  • В управлении развитием продаж малого и среднего бизнеса придерживаюсь принципа Парето: «20% усилий приносят 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата».

  • На этапе «погружения в бизнес» не вмешиваюсь в текущую операционную деятельность предприятия, фокусирую свои усилия на поиске резервов: ищу ответы на вопрос: «А что еще можно сделать для …»

  • Суть полезности консультаций – это изменение представлений о чём – либо. Поэтому, на регулярных встречах считаю своей важной задачей «отрывать от текучки» руководителей верхнего звена и многогранно обсуждать с ними возможные направления развития продаж и варианты реализации.

  • Предпочитаю долгосрочные отношения с руководителями бизнесов в сфере развития продаж.

  • По мере развития деловых отношений, позиционирую себя как советник и бизнес-тренер генерального (коммерческого) директора по управлению маркетингом, продажами и стратегическому развитию.

Конфиденциальность:

Конфиденциальность предусмотрена договором на обслуживание, но готов оформить соглашение о конфиденциальности и на более ранней стадии деловых отношений.

Трудовая деятельность:

С апреля 2008 года индивидуальный предприниматель - консультант по управлению (код по ОКВЭД 74.14 - консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления).

В 2006 – 2008 годах трудился заместителем начальника отдела стратегического развития, инноваций и инвестиций ЗАО «Корпорация «Аксион», г. Ижевск.

С 1993 года по 2006 год работал на ФГУП «Ижевский механический завод» заместителем начальника отдела маркетинговых исследований, начальником отдела маркетинга, начальником отдела стратегического развития предприятия.

Оказанию платных услуг всегда предшествуют телефонные переговоры или переписка и обязательные личные или видео ознакомительные встречи. Нередко, по разным причинам, до платных услуг дело не доходит, и это нормально. Жду вашего звонка или письма с вопросами.